Вверх страницы

Вниз страницы

Cлон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cлон » Приемная » Кого можно сыграть‡Акции&


Кого можно сыграть‡Акции&

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[indent] Персонажи, которые могут быть полезны в сюжете игры. Можно выбрать любого, если допустимо, дописать анкету, что-то изменить, что-то дополнить и смело вступать в игру.
[indent] Прим.: орфография и пунктуация текста, который писали игроки, игравшие персонажей ранее, сохранены.

[indent] Чистокровный, зрелый оборотень - способный поддержать и даже заменить действующего главу.
[indent] Обязательные особенности героя: возраст - за 400 веков, в человеческом обличии выглядет на 38-40 лет. Пол - мужской. Остальное по желанию игрока.
[indent] Роль требует активной игры, внимания и интереса к сюжету.

[indent]Ведьма/ведьмак ковена - приближенная Верховной Ведьмы, отстаивающая интересы ковена и поддерживающая политику главы.
[indent] Обязательные особенности героя: возраст не младше 37 лет. Остальное по желанию игрока.
[indent] Роль требует активной игры, внимания и интереса к сюжету.

[indent]Ведьма/ведьмак одиночка - противник ковена, его не поклонник или безразличный к нему человек. Превосходить силой колдунов только до 8 ступени включительно. Возраст не младше 35 лет. Остальное по желанию игрока.

[indent] Представитель шайки Криворотого - человек, стремящийся побольше награбить и поменьше работать. Сюжет персонажа отталкивается от случившегося этим летом ограбления резиденции главы угольно-добывающей компании *. В ту ночь удалось похитить много исторических книг и странной формы печать. Остальное по желанию игрока.

[indent]Джилл Линн - задействованная ранее в игре. Человек. Член шайки Криворотого. Анкета героини изменениям не подлежит. Можно продолжить историю персонажа, отталкиваясь от событий в игре ''ограбление резиденции главы угольно-добывающей компании*''.

[indent]Джемма Суон- дочь аптекаря, задействованная ранее в игре. Человек. Анкета может быть частично изменена. Аватар - нет. В жизни героини уже случилось две истории: первая -  ограбление резиденции главы угольно-добывающей компании *, вторая - получение охранного амулета от вампирши.

[indent] Ричард Суон - брат Джеммы Суон. Молодой ученик охотника. Умеет немного, но ужасно любопытен. Водит дружбу с патологоанатомом - мистером Хексом. Подробное предложение акции персонажа здесь(..ссылка..).

[indent] Человек - находящийся под покровительством оборотней. Все на выбор игрока.

[indent] София Гроув-  задействованная ранее в игре. Юная вампирша. Знает таких вампиров как: Фредерик Моро, Винсент Ромул, Даниэль Сантес.
[indent] В ее анкете может быть дописана биография на вкус нового игрока, но менять аватар и внешнее описание персонажа нельзя. В жизни героини случились следующие истории: «Ужас в цилиндре», где она спасла Джемму Суон и подарила ей покровительственный амулет; «После внезапной драки с неким Марио», где она познакомилась с вампиршей Аделэйс Ревиаль.

[indent] Патологоанатом мистер Хекс - человек. Возраст - за 45. Знает о существовании вампиров, подозревает об оборотнях. Верит, что последние - одна шайка с первыми. Водит дружбу с некоторыми молодыми вампирами для выгоды своих исследований. Использует их. Изучает странный феномен, когда кровь некоторых сметных не усваивается упырями. И в своих исследованиях достиг определенных успехов. Дальнейшие подробности - у администрации через ЛС. Описание героя и его биография пишутся на вкус и усмотрение игрока.

0

2

float:left
1. Ричард Суон - человек, ученик охотника.
2. Возраст - 20 лет.
3. Описание персонажа (краткая биография и основные черты характера):
Вы — брат близнец Джеммы Суон. С ней родились в один день, но она чуть раньше, о чем иногда любит вам напоминать, потому что считает себя старшей. Но в целом вы, конечно же, не нуждаетесь в наставлениях. Напротив, вы гораздо самостоятельнее сестры. И пусть всем кажется, что ваша деятельность связана только с тем, что бы поставлять товары в аптеку, на самом деле вы знаете свои истинное призвание. По вечерам и ночам вы посещаете собрание, которое готовит будущих охотников на нечисть. Однажды вы станете посвященным в это сугубо благородное дело. Дело братства для вас превыше всего, даже превыше семьи. Нельзя сказать, что семью вы не любите.. точнее можно сказать, вы предпочитаете словам дела и полностью независимы от семьи. После столь неудачной встречи Джеммы с вампиршей в серьез задумались об охране ваших близких. Вам важно, чтобы смертные не забивали себе голову неразрешимой проблемой существования нелюдей - это забота охотников. Пока Вы скрываете от родни ваше призвание.

На сегодня вы обзаводитесь связями и проходите обучение. Тесно общаетесь с патологоанатомом - мистером Хексом, ведете с ним дела. Вам уже известны слабые стороны вампиров и оборотней, вы знаете о их существовании, немного посвящены в планы, которые удалось добыть разведке. 

Прочитайте, обязательно, анкету вашей сестры.

Ваша сестра о Вас говорила в игре: "У меня есть брат. Такая простая мелочь как умение убирать свое грязное белье в корзину, не разбрасывать носки по дому ему просто не доступны! И сколько мама не бьется, не разъясняет, не показывает, не ругает так ничего поделать не может. Бросает, бестолочь, там где снял! Шутит, что так метит территорию. Мужчина! - Джемма в отчаянии всплеснула свободной рукой. - Мой брат несносен" в событии «Ужас в цилиндре».

4. Планы на персонажа
Из игровых завязок у вас уже есть:
1) История «Ужас в цилиндре», из которой можно добыть немного интересной информации для завязок на персонажа Софию Гроув.
2) У Вас есть быстрый выход на персонажа Фредерика Моро(вампир). Через него и Софию вы сможете выйти на других вампиров в игре.
3) В вашем доме живет оборотень под личиной человека, через которого можно добраться до знакомств с остальными представителями Стаи.
4) Знакомство с доктором Хексом дает вам возможность попасть в его исследования новой "болезни".

И если вы придумаете для себя почему не можете или не хотите убить всех нелюдей в игре (потому что правила игры запрещают это делать без согласия игрока), но найдете повод для продолжительного сюжета, то события обещают быть интересными.

Вы вольны вести игру так, как вам захочется, так же как и создавать персонажа с нуля, не нарушая те каноны, которые про него уже известны.

-Вы можете сменить цели и стать шпионом в стане врага, обратившись в вампира, например.
-Можете притворится добрым союзником оборотней и "искать" для них особый артефакт.
-Можете помогать охотникам, а в последствии быть может и мешать, если внезапно ваши ценности изменятся.
-А может быть вы захотите всех вампиров "убить" одним махом, вместе с ведьмами задумав создать элексир исцеления от кровавого недуга, обращая их назад в смертных?

Все исключительно на вашу фантазию.

0

3

float:left 1. Джемма Суон - человек
2. Возраст 20/20.
3. Внешность. Каштановые волосы, зеленые глаза, невысокий рост, миниатюрная фигура. Потолстеть аптекарше не дано, еще тот возраст и склад организма, когда можно переедать на ночь все подряд, а утром вставать точно свежая роза без толики помятости, боли, усталости и лишних отложений на тонкой талии.
[indent] Красивой себя не осознает, потому что уяснила по наблюдениям, какие данные не имей, а если на тебе не красивое платье, прическа, туфельки, макияж - одним словом отсутствует ухоженность - красоткой такая девушка не является. Все дело в упаковке! Умело завернуть можно любой некчемный товар, преподнеся его как конфетка.
Предпочитает несомненно красивую, яркую одежду, желательно дорогую, по факту носит строгие платье как принято наглухо застегнутые на все пуговицы с небольшим турнюром, длиною в пол, темных тонов. На работе выглядеть иначе будет не к месту, а именно так проходят основные дни жизни девушки. Волосы из вредности закручивает в замысловатые прически, хотя отец постоянно настаивает на косынки и чепце. "Ты работаешь в приличном месте со съедобным товаром. Никаких волос в округе быть не должно. Подбери лохмы сейчас же! ..." - так по сей день на этот счет непримиримый конфликт остается между отцом и дочерью.

4. Биография. Фамилию семья Суон носит в наследство от прадедушки — Фредерика Суон, который служил судьей. А вот удержать это благородное ремесло старшему наследнику не удалось. Уже сын Фредерика, Ричард, полностью не оправдал надежды, ушел в разбой и не получил толком никакого образования, тем самым передав своим братьям право стать известными судьями Лондона. Его же сын, вновь Фредерик (в честь деда-судьи), ушел в торговлю, которая к 1668 году материализовалась в маленькую аптеку на углу кривой улочки. Этим теперь и промышляло семейство Суон. Главный аптекарь — отец, главная хозяйка — мать (Арабелла), главный считовод, бухгалтер и продавец — Джемма, главный поставщик товара — брат близнец Джеммы, Ричард.

[indent] Среди дальних родственников этих Суон не жаловали. Считалось позорным, что линия старшего сына Судьи так низко пала, потеряв родовое ремесло. Так своими силами по-немногу, не особо успешно, семейство пробивалось в люди, завоевывало свое место под солнцем.

[indent] Джемма родилась первой и этим старшинством оправдывала свою степенность к опасным приключениям и занятиям, мол я умнее, я мудрее. Чем не мог похвастаться младший брат. Ричард был неугомонен. Он не только поставлял товар, но и якшался с разного рода подозрительными личностями ночами, а порой приходил домой далеко за полночь. До добра не доведет - наставляла девушка с умным видом. Наставляла и льстила себе. Настоящим умом и серьезностью к жизни она не могла похвастаться. А нежелание лишний раз попадать в беду скорее говорило о неумении рисковать и стремиться чего-то достигать в жизни. Конечно, она мечтала стать врачом, одной из первых женщин, но не более того. Образование не получила, связи с должными людьми, способными в этом посодействовать, семья потеряла. Можно было стоило обратиться к дальним родственникам, но отец не разрешал. Гордость и обида душили его. Память о прежнем (скажем так) первородстве не давала покоя.     

[indent] Девушка веселая, позитивная, много говорит, несерьезно относится к жизни, мечтательная, любит солнце и цветы. Ненавидит готовить еду, хотя вкусно поесть любит завсегда! Придирчива к внешности и имиджу. Любит разглядывать людей и мысленно дорисовывать им новые детали костюма, переодевать, перекрашивать волосы и рассуждать, а хорошо ли это будет относительно того что есть сейчас? Сплетни - любимое занятие девушки. Перетереть все и вся с подругами слаще вкусной еды приготовленной кем-то другим! Ах, а если туда еще добавить чуточку фантазии и фривольности, так и вовсе судьбы других становятся такими интересными!

[indent] Несомненно Джемма любит всякие женские штучки: украшения, бантики, шмотки, тряпки, бесчисленное число обуви... которой у нее нет в таком количестве, но если бы была, то - ого-го!!! В общем что она забыла в этой жизни в аптеке у прилавка и с чего вдруг мечтает стать врачом сказать сложно. По всему внешнему виду этой кокетке стоит предполагать, что ее место где-нибудь в ярком бомонде на не последних местах согласно купленным билетам. Живи себе в свое удовольствие и больше ничего не делай!

[indent] Ладно, все не на столько плохо. Жизнь в семье аптекаря кое-чему ее да научила. Во-первых, это нежелание вляпаться в реальные проблемы и приключения ибо боится дополнительных проблем с ответственностью, деньгами, собственным здоровьем и той же репутацией, а ей еще замуж входить, быть примерной матерью - у отца на этот счет свои громадные планы, просто так ветрено носится на лево и на право он дочери не позволяет. Затем, всегда и во всем спустя рукава относиться к бизнесу семьи тоже не получается. Только случись серьезная оплошность в просчетах, в потери денег, как молодой синьорине прилетает от тяжелой руки папеньки. Вторым наказанием станет отсутствие недосчета кассы у нее в кошельке. Как следствие уже не будет возможности посудачить с подружками о новых тенденциях в моде, разглядывая предложенные платья в ателье. Ну и последнее, задумываясь (редко-редко) о своей будущей судьбе и перспективах Джемма с огорчением приходила к выводу, что ничего хорошего не предвидится.

0

4

float:left 1. Джил Линн - человек.
2. Возраст: не понятно/40.
3. Внешность: высокая, худая, тощая. Может вполне сойти за мужчину, если переоденется.
Впрочем, Джилл может создать себе разные обличья, она мастер лицедейства, обмана и перевоплощений.
[indent] Красивой и даже симпатичной Джил, в ее обычном привычном облике, никто даже спьяну не назовет. Ее внешность скорее насторожит, чем расположит. Но опять же - только до тех пор, пока она этого хочет.
[indent] Лицо узкое. Нос длинный, губы тонкие. Волосы тоже барды не воспоют: жесткая черная вьющаяся грива. Зато глаза живые, блестящие, черные.

4. Биография. Джил Линн - это прозвание. Звучная кличка, не более того. Может быть, сложившееся из обрывков имен, вычитанных в тех книгах, без которых Джилл не проводит ни дня.

[indent] А при рождении ее назвали Джульетта. И это все, фамильных имен память не сохранила. Даже имен матери и отца. Хотя... для истории нужно их назвать: Рауль и Мария Росси. Отец был башмачником, но уже к моменту рождения первенца дела в лавке шли из рук вон плохо, а потом все хуже и хуже. Семья бедствовала и голодала. Заболел и умер старший брат Джульетты, которого она никогда и не знала. Она родилась через месяц после похорон. Едиственной светлой полосой в жизни было общение с монахинями, которые собирали детишек, кормили и даже учили читать и писать. Этим открыв для Джульетты целый мир.

[indent] Восьмой год пошел Джульетте, когда отец захворал и тоже умер. За ним и мать. К тому моменту, когда оказалась сиротой, девочка уже знала, как заработать мелкую монетку на улицах. А еще была примечена шайкой нищих и воров, куда и попала.

[indent] Если взяться описывать все годы жизни подряд, описаний найдется наберется на увлекательный роман. А то и не один роман. Но если писать коротко... Кочевала из шайки в шайку. Проявляла чудеса ловкости и наглости. А также - лицедейства. Быстро поняла, что если соваться куда-то очертя голову, эту голову там и оставишь. Продумывала предстоящие дела, получая удовольствие не только от добычи, не только от реализации плана, но и от его проработки.

[indent] Чего не было в жизни Джилл, так это любви. Даже романов с мужчинами не было. Даже легких интрижек. Она была некрасивой, конечно, но обладала определенной харизмой, притягательностью для людей. Так что... все могло бы быть. Но не было. Уже юной девушкой она понимала, что если хочешь пробиться в мире мужчин,  с ними лучше говорить на их языке и действовать сообразно. На двух лошадях разом не ускачешь - либо глазки строй, либо морду бей. А подружек, кто строил глазки, Джилл немало схоронила по молодости лет. Не тот пример, какому хотелось бы подражать.

[indent] С годами удача не отвернулась. Джилл считала, что удача любит умных. Пусть так. Она предпочитала действовать одна, чем обсуждать что-то с членами какой-то шайки. Но так же понимала и плюсы сотрудничества. Создавалась репутация и ширились связи в воровской среде. И вот уже кое-кто сам бы хотел видеть Джилл в числе своих людей.

[indent] К банде Криворотого она присматривалась давно. Удачливый и неглупый главарь, да и ребята вроде бы ничего. Присматривалась-присматривалась, а три года назад согласилась стать его человеком. И дела у банды пошли еще больше в гору, что сам Криворотый тут же оценил. Впрочем, Джил продолжала держаться наособицу, сохраняя расстояние между собой и членами банды. Это расстояние придавало ее персоне таинственности и некоторой зловещести. Поговаривали даже, что Джилл ведьма. Хотя, ведьмой она не была. И даже не особенно верила, что такие водятся на свете. Не говоря уже о прочей нечисти...

[indent] Наверное, первое в характере героини - это кураж. Понятно, что эта не та черта характера, которую Джилл станет открыто проявлять. Но живет она именно ради куража. Задумать, спланировать, сделать! Чем более дерзкий план, тем лучше! Второе - это тяга к знаниям. Живой интерес ко всему, что творится вокруг. По этой причине предметами хищения из богатых домов часто становятся книги. У Джилл на старом корабле уже два сундука с фолиантами.Третье  - способность "превращаться" в кого угодно. Лицедейство, от которого Джил получает удовольствие. Это, видимо, тоже кураж.

[indent] Но не все так весело и красиво... Способность лгать в глаза, бить в спину. И не сомневаться ни мгновения! Потому как миг сомнений и промедления может стоить жизни. Кстати, о жизни. Жизнь Джил ценитъ. Но очень спокойно относится к факту мимолетности и краткосрочности этой жизни. И к факту смерти тоже. Может быть, отложилось что-то в душе из рассказов монахинь в глубоком детстве.

0

5

float:left 1. София Гроув - вампир
2. Возраст: 72/23
3. Внешность: юная вампирша с длинными светлыми волосами, невысокого роста, обычного телосложения.  Первое, что привлекает в ней, это пронзительные бирюзовые глаза. В этих глазах с трудом приходится читать правду и истинные чувства. Маленький, чуть вздёрнутый нос добавляет внешности упрямства и неприступности, а пухлые розовые губы подчёркивают этот образ.
[indent] Она очень любит свои светлые, вьющиеся, длинные волосы, и всегда старательно ухаживает за ними. Вторым фетишем для девушки являются ногти, всегда длинные, подточенные и ухоженные.
[indent] На спине, возле правой лопатки, есть родимое пятно, напоминающее форму трилистника. Девушка всегда старательно закрывает его одеждой. Есть шрамы на коленях, оставившие воспоминания о детстве, когда она была жутко неуклюжей и падала "на ровном месте".

[indent] Любит наряжаться и особенно этого не скрывает. Красивые длинные, немного пышные, платья, шерстяные палантины, оригинальные шляпки! Ей нравится одежда из натурального шёлка и хлопка, красивые кружевные полотна, бантики и атласные ленты для волос.

[indent] Биография: . . .

0


Вы здесь » Cлон » Приемная » Кого можно сыграть‡Акции&