Вампиры поодиночке бывают разные: злые и добрые, сумасшедшие и адекватные… но как правило общая тенденция такова, что кровопийцы склонны к жестокости и бесчувственности, с годами страдают психическими отклонениями, вплоть до полного безумия и умопомрачения. Склонны превозноситься и считать себя избранной расой среди прочих рас. При этом, относясь к людям как к корму, испытывают в общении с ними со-зависимость, нуждаясь в вечной подпитке смерти жизнью, отсюда рождаются такие желания, как поиграть в поедание еды, семью, нужду, слабость и прочее.
Феномен этих существ неисследован до конца. С одной стороны они клинически мертвы, с другой — без сомнения живы. И где эта четкая грань и чем определяется, науке пока не известно.

Физиология.

Живет вампир вечно, но в обществе может находиться до девятисот лет в лучшем случаи, а в худшем покидает его на рубеже уже шестисот. Есть ли случаи более длительного пребывания среди живых и себе подобных — неизвестно. Уход в полное одиночество связан с неспособностью психики и разума вместить в себя столь длительную жизнь. Даже самый стойкий начинает впадать в странности, причиняя тем самым куда больше проблем, чем пользы сородичам. И если не сам, то ему ''помогут'' отправиться в Долину Забвения, лишь бы освободить себя от бремени считаться со статусным, но безумным родичем. Что такое Долина Забвения, где она и что из себя представляет - ходят легенды. Никто никогда от туда не возвращался. Предполагается, что древние и древнейшие там вечно спят и не тревожат мир живых, ожидая гибели планеты, чтобы наконец завершить свое бессмертие.

Юный вампир считается - с начала своего обращения до 30-35 лет;
Молодой - с 35 до 100;
Взрослый - до 300;
Зрелый - до 600;
Древний - от 600;

Вампиры спят находясь и в мире живых, восстанавливая умственные способности, позволяя разуму прийти в себя.   

У них не бьется сердце, они не дышат (как следствие никогда не утонут), но могут имитировать дыхание.
Не мерзнут, не страдают от жары. Но если есть выбор, тянутся к прохладным местам, сумрачным, темным. Склеп — прекрасное место для отдыха любого упыря.

Прекрасно видят в темноте

Обладают слабым обоняние. Но сами при этом не пахнут. Их тела не обладают личным запахом, как людские. Но несут на себе ароматы одежды, духов, прикосновений, природы, погоды, местности..

Прекрасно слышат, вплоть до дыхания человека за дверью.

Очень быстрые при необходимости, высоко прыгают (до 2 этажа точно), ловкие и цепкие, физически сильные. С возрастом сила не прогрессирует. Она приходит к вампиру с обращением и во все годы остается на одном уровне.

Магические способности раскрываются постепенно, достигая своей нормы к трехсот годам, а после шестисот каждый обретает дополнительную, высшую степень магии. Например: вампир управляет огнем, а в силе древнего изменяет температуру природы и живых организмов. Но в одиночку такой маг не может быть стихией. Из берегов океан выйти не заставит, реки не пустит вспять, город не спалит силой желания и нескольким живым организмам одновременно температуру не изменит.

Отыгрыш..

происходит субъективно или по договоренности с партнером по боевым действиям, с учетом того, что ваш герой в некоторых ситуация для интереса общего сюжета должен быть уязвим, способен попасть в беду, пострадать, быть застигнутым врасплох, ошибиться. И магия дает ему скорее возможности разнообразить боевые столкновения, нежели всем доказать, что вампир великий, непробиваемый и всех победит в одиночку, включая даже матерых оборотней.

Магические способности вампирских кланов так же существуют. Если каждый кровопийца отдельно обладает своим даром, то вместе, при совершении ритуала, творят великое. Тут как раз имеет место быть смена погоды над обширной территорией, временное изменение течения рек, массовое временное помрачение животных на обширной территории и т.д. 

Силы вампира не бесконечны. Магическая - истощается, физическая - крайне медленно, за исключением особенных ситуаций(*). Но человеку в одиночку без специального оружия, подготовки, навыков и магии, дарованной ведьмами, никогда не одолеть упыря. Вдесятером и более, в зависимости от возраста и силы вампиры, а так же его смекалки, хитрости и навыков, подобное становится возможным. Так же и молодому вампиру никогда не одолеть древнего. Но древний может пасть, попав в ловушку или сети нескольких вампиров младше себя. Его может подвести старческая глупость и безумие, заставляя принимать не верные решения.

(*)Вампир теряет физические и магические силы полностью на границе полной потере своей крови. При полной потере — умирает. Знать и чувствовать эту незримую ниточку, когда можно играть с вампиром в жизнь и смерть, способен хороший, опытный палач. Большинство просто убивает упыря. 

Вампир умирает в случаи пронзенного или вырванного сердца, в случаи отделения головы от тела. И как выше было сказано, при полной потере своей крови(*).

Увечья вампирам грозят. Известны случаи, когда они восстанавливались из очень плачевного состояния, но если уж рука оторвана от тела, назад она не прирастет. Немногие способны вырастить новую конечность и подобное скорее относится к магии созвучной целительству.
При каждом серьезном ранении, которое человека умерщвляет, вампир временно замедляется и даже впадает в бессознательное состояние, после которого наступает период восстановления, где присутствует сильная боль и ломка — те немногие моменты, когда мертвое тело по настоящему ощущает что-то ярко.

Пьют алкоголь и каждый в своей слабой мере чувствует вкус, но опьянеть в полной мере не могут. Для того чтобы опьянеть требуется кровь пьяного человека.
Похмелье  случается по-разному. Кто-то склонен, кто-то нет.

Не едят пищу, но могут как бы ''играть'' в ее поедание, подражая людям.

Вампиры не могут размножаться физически. У них принято инициировать новичков и брать к себе в ученики. Так продолжается род и личное «Я» учителя в последователях.

У вампиров нет института брака, но в частном порядке некоторые в это играют, имитируя жизнь человека.

У них высокий эмоциональный интеллект. Они чувствуют состояние жертвы и ее настроение, ловят его и при желании, выпивают как позитивную энергию, так и негативную. Им нравится питаться не только жизненной кровью, но и живыми чувствами людей. Все живое их привлекает, восполняя мертвое.

Секс присутствует, но как правило на физическом уровне ощущения упыря притуплены. Он больше получает эмоциональное удовольствие, удовольствие воображения и занимается энергетическим вампиризмом. Поэтому в связи древнего и иного вампира всегда будет доминировать первый, потому что его сущность сильнее. При частом ''испитии'' партнера, тот становится навечно аморфным, вялым и теряет интерес к жизни. При этом жертва жаждет соития с таким убийцей, потому что как и в случаи с укусом, природой задумано, чтобы «мотылька привлекал огонек».
В сексуальной связи вампира и человека всегда ''выпьет'' эмоционально и опустошит до изнеможения второго первый. Секс равных приводит к добровольному обмену или несогласию обоих что-то друг другу отдавать. Последний вариант секса скорее напоминает ментальную борьбу в постеле, нежели приносит удовольствие. Так же сильный может отступить, не получая удовольствия в полной мере как бы ему хотелось, тем самым сохраняя право жертве остаться при своем удовольствии и не потерять сознания.

Укус вампира приятен жертве, она испытывает физическое удовольствие и вместе с тем ледянящий ужас. С частыми укусами жертва становится зависимой от странного удовольствия и ищет возможности быть снова укушенной.
Выпить человека можно полностью, а можно сохранить ему жизнь, опустошив на допустимую норму.
Кровь древнего опасна и противна для употребления другим вампирам. Недревние могут пить кровь недревних, если в их стране законом это разрешено, либо пить нарушая закон.

Очарование присутствует, но не у всех, не является магией. Работает по принципу: вампир красив, обаятелен, научен общаться с людьми, умеет соблазнять, кадрить, вести переговоры, если практиковал.. Жертва не зомбируется, но как правило располагается к вашей улыбке, готова продолжить контакт и разговор. На всеобщем уровне такое умение - это просто навык нравиться.